Рулевые тяги и наконечники – это части системы управления автомобилем, которые отвечают за передачу усилий от рулевого механизма к колесам. Детали важны для обеспечения точного и безопасного управления машиной.

Если рулевые тяги и наконечники неисправны, то это может привести к различным проблемам, таким как шумы и вибрации на руле, неправильное направление движения автомобиля, неравномерный износ шин. Передвигаться на таком транспортном средстве попросту опасно для жизни.

Замена рулевых тяг и наконечников

В нашем автосервисе мы готовы провести диагностику состояния вашего автомобиля. При необходимости, мы проведем ремонт или замену рулевых тяг и наконечников.

 

Причины замены рулевых тяг и наконечников

Есть масса причин, по которым может потребоваться замена рулевых тяг и наконечников.

К ним относятся такие, как:

  • Износ. Рулевые тяги и наконечники могут выдержать прикладываемые усилия и вибраций, поэтому они с течением времени изнашиваются. Износ может быть особенно быстрым, если автомобиле часто ездит по неровным дорогам или если на автомобиле установлены шины низкого профиля.
  • Удары. Элементы выходят из строя при ударах по дороге, например, при проезде через ямы или при столкновении с другим автомобилем.
  • Коррозия. Детали содержат множество металлических деталей, которые могут подвергаться коррозии под действием катализаторов окисления.
  • Неправильное крепление. Если рулевые тяги и наконечники неправильно закреплены, то это может вызвать преждевременный износ или поломку.

 

Основные признаки поломки рулевого тяги и наконечников

Есть масса признаков того, что вам нужно обратиться в сервис для замены рулевых тяг и наконечников.

К ним относятся такие, как:

  • Шумы и вибрации в руле. Если появляются шумы при повороте рулевого колеса или вибрации на руле, то это может быть признаком износа рулевых тяг и наконечников.
  • Неправильное направление движения автомобиля. Иногда не движется в том направлении, куда направлен руль, или не поворачивается, когда вы поворачиваете руль.
  • Неравномерный износ шин. Когда на шинах автомобиля появляются неравномерный износ или боковые порезы, стоит также быстрее отправиться в автосервис.
  • Ухудшение управляемости. Особенно это заметно при поворотах или в условиях высокой скорости.

 

Этапы замены рулевой тяги и наконечников

Есть ряд этапов, которые мастер проходит при замене рулевой тяги и наконечников.

К ним относятся такие, как:

  • Диагностика. Перед заменой рулевых тяг и наконечников необходимо убедиться в том, что именно они являются причиной проблем с управлением автомобилем. Для этого проводится диагностика, в ходе которой механик проверяет состояние системы управления и определяет, какие детали нуждаются в замене.
  • Доступ и демонтаж. После того, как диагностика показала необходимость замены рулевых тяг и наконечников, следует получить доступ к этим деталям и демонтировать их. Этот этап требует специального инструмента и может быть достаточно трудоемким.
  • Замена. После демонтажа старых рулевых тяг и наконечников происходит замена на новые. Новые детали должны быть аналогичными по характеристикам и размерам старым, чтобы не повлиять на управляемость автомобиля.
  • Сборка и калибровка. Когда проведена замена, наступает этап сборки, в ходе которой новые детали устанавливаются на свои места. После этого производится калибровка системы управления, чтобы убедиться, что настройки соответствуют стандартам производителя автомобиля.

 

В нашем автосервисе работают специалисты с большим опытом, готовые провести диагностику и оперативно устранить неисправность. Мы работаем быстро, предоставляем все официальные гарантии качества результата.

Чтобы узнать подробности о работе с нами, достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по указанным телефонам.